Автожир ВОРОН-02м  


Автожир - моторный, летательный аппарат, основной принцип которого, основан на использовании самовращающегося (авторотирующего) несущего винта.
Преимущества автожира:

* Короткий разбег
* Посадка без пробега
* Полёты в более сложных метеоусловиях
* Высокая маневренность
* Большой диапазон полётных скоростей
* Отсутствие режима сваливания в штопор
* Высокая степень безопасности


Общие сведения об автожире
Автожир "ВОРОН – 02м" - двухместный винтокрылый летательный аппарат рядной компоновки, предназначенный для выполнения учебных, тренировочных, спортивных и других видов полетов, исключающих сложный и акробатический пилотаж.
Автожир представляет собой одномоторный ЛА, выполненный по балочной схеме с хвостовым оперением, толкающим винтом и трёхколёсным неубирающимся шасси.
Автожир имеет самолётный принцип управления. Управление по тангажу и крену производится посредством перемещения ручки управления, которая изменяет положение ротора и позволяет совершать различного рода маневры.
Пилотажно-навигационное оборудование автожира обеспечивает его лётную эксплуатацию в простых метеоусловиях. Для маршрутных и специальных видов полетов имеется возможность установки навигационных систем.
Автожир "ВОРОН – 02м" разработан специально для выполнения различных работ, связанных с большим количеством взлётов и посадок (обучение, авиатуризм, экологический мониторинг и т.д.). Широкая колея шасси, мощная амортизация позволяет производить взлет с неподготовленных площадок, прощает многие ошибки, возникающие в процессе обучения. Конструкция фюзеляжа обладает большим ресурсом, что позволяет избегать при эксплуатации регулярных мелких ремонтов. Такой большой ресурс автожира "ВОРОН – 02м" обеспечивается особенностью конструкции и высоким качеством изготовления.Этот аппарат проверен временем, эксплуатировался на различных неподготовленных площадках, в сложных метеоусловиях( ветер до 20 м/сек, были полеты и в дождь и снег, при минусовых температурах до -20С, при плюсовых до +32С). По своим данным подходит для первоначального обучения, прощает ошибки на взлете-посадке, имеет спаренное управление. Незаменим для туристических полетов, пилот и пассажир сидят рядом, давая крайнему отличный обзор, а открытая кабина передает ощущение полета. Автожир может оснащаться по желанию световым и сигнальным оборудованием. Автожир "ВОРОН - 02м" оснащён ротором, диаметром 30 футов (9,15 м).
Силовая установка комплектуется надёжными двигателями японской фирмы "SUBARU" EJ-20 (135 л.с.), с приборами контроля и пластиковым 3-х или 4-хлопастным винтом казанской фирмы FINISH. Перспективным является установка авиационного двигателя ROTAX 912, мощностью 100 л.с. и весом около 80 кг в сборе. При установке этого двигателя можно использовать ротор Dragon Wings (USA), диаметром 28 футов (8,54 м), взлетный вес, при этом, снижается до 480 кг, а летные характеристики улучшаются. Ресурс двигателя 2000 час.


Основные параметры автожира:
Диаметр ротора………………………………. м 9,15
Высота........…………………………………… м 3,1
Длина.........….………………………………… м 3,3
Колея шасси...………………………………… м 1,9
Размер колёс шасси………………………… мм 400x150
Двигатель SUBARU (EJ-20)
Мощность двигателя,………………………… л.с. 135
Диаметр винта.…. ……………………………..м 1,85

Основные технические данные:

Вес пустого аппарата.…….………………………. ......кг 325
Вес топлива…………………………………………..........кг 45 (2х30л)
Максимальный взлетный вес.. …………………….....кг 580
Количество мест.....……………………………….........чел 2
Расход топлива на крейс .режиме……………....л/час 20
Тяга ВВ на месте……………………………………........кг 280
Предварительная раскрутка ротора до……..об/мин 180
Длина разбега в штиль до………………………...........м 100
Длина пробега…………………………………..................м 0…5 Скороподъемность..........................м/с 2,5
Скорость мин……………………………………................км/ч 35
Скорость мах……………………………………...............км/ч 130
Скорость крейсерская……………………….........км/ч 90..110
Скорость снижения при выкл. двигателе………….м/с 5
Время разворота на 180 град ……………………… ....сек 3
Дальность полета……………………………………............км 320


Эксплуатационные ограничения:

Допустимая скорость ветра на взлете, посадке
встречный ………………………………………м/с 15
боковой……………………………………….. м/с 6
Диапазон перегрузок………………………………+0,5…+3,5
Диапазон экспл. температур………………… град –20…+35
Мах взлетная масса…………………………………….кг 580
Предельный угол крена………………………………град 60
Ресурс двигателя……………………………….... час 700
Ресурс конструкции…………………………………. час 1000
Ресурс ротора……………………………………… ....час 1000

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ КИТ-НАБОРА и СОБРАННОГО АППАРАТА:

· СУ SUBARU ......EJ20(135 л. с.)
. Система охлаждения с радиатором ВАЗ 2108
· Маршевый винт………….........1,85 м (г. Казань)
· Ротор………………...............30 футов
· Бак ………………………………..........2х30 л
· Каркас автожира: трубы 6061Т6 и Д16Т, просверленные и анодированные
· Кресла………………………………........2 шт.
· Амортизационные стойки шасси в сборе с колесами 400*150 мм
· Передняя стойка с колесом 400х100мм
· Система управления автожиром
· Втулка ротора в сборе
· Комбинированный киль-стабилизатор
· Система предв. раскрутки ротора (гибкий вал)
· Тормоз ротора
. Тормоз колес основных стоек шасси
· Приборная панель с приборами: УС, ВР, ВД, тахометр ротора, тахометр двигателя, указатели: температуры охлаждающей жидкости, температуры масла, давления масла
. Электропроводка с замком зажигания и АЗС
. Привязные ремни (2 комплекта)
· Обтекатель автожира с лобовым стеклом
. Руководство по сборке


Тел.: 89501278812, 89140009284
ВИДЕО ПОЛЕТОВ ВОРОН-02 в КАЗАНИ
НА ГЛАВНУЮ
ВИДЕОРОЛИК !


 

Hosted by uCoz